пятница, 29 ноября 2013 г.

Кому сладкого???

Привет всем, приглашаю на сладенькое)))
Уже совсем скоро Новый год, а на Новый год принято дарить подарочки, вот я вам и приготовила подарочек)))

Основой сладенького  будет бумага от Scrapberry's  "Вокруг света"



дополнением будут:
набор брадс из этой же коллекции
шармики, шнурочки, ленточки, чипборд,тканюшка 
и еще много полезного и нужного ))))

Розагрыш состоится  25 декабря!
запись до 23.00 24 декабря

Условия розыгрыша:
1. Утаскиваем  картинку к себе в блог (на боковую панельку или в отдельный пост)
2. Быть или стать ПЧ
3.Регистрируемся на розыгрыш через Мистер Линки.
4. Участвуют "живые" блоги (конфетные буду удалять из розыгрыша)

Всем удачи!!

15 комментариев:

  1. Аня, спасибо за такую возможность! Рискну у Мр Линки быть первой)

    ОтветитьУдалить
  2. C нетерпением жду розыгрыша! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный набор, Scrapberry's сильно шагнули вперед в плане дизайнов бумаги)) спасибо огромное за такую щедрость!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительная конфетка! Спасибо за возможность поучаствовать =)
    Кстати, восхитительно блог преобразился)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за возможность! Хорошая конфетка!

    ОтветитьУдалить
  6. И мне, и мне пожелай удачи! Я очень давно конфеток не выигрывала!!! Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Участвую в розыгрыше впервые))) Желаю всем и себе удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо за угощение!!!!! Бумага просто замечательная:):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Я у вас 200- ая !!! Приятно познакомится!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень хочу такую конфетку))))
    Надеюсь на удачу)

    ОтветитьУдалить