понедельник, 15 апреля 2013 г.

Сладкоежкам!!!

Дорогие мои ПЧ! Очень благодарна , что вы уменя есть, спасибо вам за душевные отзывы))) Совсем недавно моему блогу стукнуло 2 года, а ровно через месяц у меня будет
День рождения!!! (юбилейчик)  и по этому поводу решила  вас, мои хорошие,
угостить сладеньким)))
Угощение будет рукодельным и хомячьим)))




Для затравочки фото конфетки))))

Содержимое: бамажка для скрапа, три отреза Тильдо-тканюшек, кружево, шнур, немножко мелочи  и  дырокольностей всяких еще добавлю))) а еще сюрпризная часть будет))


 ПРАВИЛА:

Девочки-рукодельницы, выполняйте пожалуйста все условия конфетки, без обид если не найдете себя в списке перед розыгрышом!!!

1) Конфетка поедет в любую страну.
 2) Быть или стать ПЧ
  3) Записывайтесь на конфетку через Мистера Линки. Ссылки в комментариях учитывать не буду. Можете писать о конфетке либо на панельке, либо постом.
Записаться можно до 16 мая включительно(до 23.00).
А разыграю конфетку 17 МАЯ.
Конфетный блог точно не выиграет))
Удачи!))))))




29 комментариев:

  1. Оооо, а мне тоже конфетку надобно! А то я уже три недели ничего не выигрывала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня поздравляю с юбилеем блогодомика! Желаю творческих успехов!!! http://tworilki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Примите и мои поздравления!!! :)))
    Желаю чтобы таких приятных событий в жизни было побольше!
    Также охотно записываюсь на угощение конфеткой :))

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то я не очень поняла как записаться

    ОтветитьУдалить
  5. С радостью стану ПЧ и попытаю удачи))

    ОтветитьУдалить
  6. Больше ярких событий и поводов для улыбок и ... конфеток)))

    ОтветитьУдалить
  7. У тебя просто чуденые тарелочки, а еще мне понравились блокноты! Пошла дальше смотреть :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, поздравляю твой блогодомик с Днём Рождения!!! Желаю ему дальнеёшего процветания!))) Твоя конфетка очень вкусная! С удовольствием записываюсь))

    ОтветитьУдалить
  9. Появилось у меня безумное желание сшить Тильду, вот хочу и все тут! Так что не могу устоять перед тканьками, попытаю удачу!)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, поздравляю с днем рождения блогодомика!
    Заходи за наградой для блога http://kalilu-handmade.blogspot.ru/2013/05/blog-post_7488.html

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, от души поздравляю с двухлетием! Пусть твой блог растет, развивается, пополняется твоими новыми замечательными работами, радует тебя и нас! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, очень приятно, буду стараться рдовать вас каждый день))

      Удалить
  12. http://nadyahandmade.blogspot.ru/-анна поздравляю,учпехов вам!в линки занесла,а ссылка не работает,зайдите ко мне ,у меня на боковой панельке висит банер=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надежда, очень приятно, проверила все работает))

      Удалить
  13. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  14. Анют буду замыкающей наверно. Очень тканек хочется. С днем рождения тебя: всех благ и огромного женского счастья. И блогодомик с юбилеем: желаю и дальше ему расти и развиваться.

    ОтветитьУдалить