понедельник, 8 апреля 2013 г.

Эстафета!!!

Пока мне не досталась  еще кучка каверзных вопросов отвечу на те, что уже есть)))


И тааааааааак...


Вопросы от Алеси

1. Как Вы боретесь с творческим кризисом. Пусть непродолжительным? Вот когда стоит машинка, есть идеи, заказы, планы, а творить вообще ничего не хочется... Есть ли у Вас свои лекарства против такой вот неприятной весчи? =)
2. Есть ли у Вас какая - нибудь "творческая" мечта? Например, "вот я когда-нибудь сяду и буду шить бохо - юбки, и это мне так будет нравится!! И деньги с этого я буду грести лопатой.... "
Любая мечта, к которой Вы очень хотели бы стремиться, но пока на это нет времени.
3. Как известно, рукодельнице приходится долго сидеть в неудобной позе. Спина не болит? Спортом занимаетесь? Бассейн, йога, самостоятельно дома?

№1
У меня обычно случается не кризис, а лень, я просто не хОООчу.... и вот когда мне лень я начинаю рыскать по нету  в поисках красивостей, новых идей... Видя на  что способны наши рукодельницы и мастера , вдохновляешься их работами и идешь, нет, летишь творить творить...

№2
Есть такая))) И ты , Алесик, угадала))))))))) хочу шить  бохо-юбки и не только....Хочу создать не большую коллекцию одежки в стиле бохо... и очень надеюсь, что совсем скоро она осуществиться...

№3
Со спортом я не дружу((( но так , как спина дает о себе знать.... заставляю  иногда разминаться, а еще массаж помогает


Вопросы от Анюты

1. С чего началось ваше увлечение?
2. Какой из стилей является любимым?
3. Как относитесь к критике?

№1
Лет пять назад в интернете случайно наткнулась на фото с красивыми шкатулками(декупаж) стала искать , что это такое и как это делать, сделала парочку вещей и позабыла, а через год  знакомая попросила подарок на свадьбу  и вот с этого момента я заболела декупажем, позже скрапом, а до того я обожала вышивать и шить, сейчас к вышивке я охладела, а с шитьем дружу))

№2
Очень люблю все винтажное, с историей... ну шебби конечно))

№3
Положительно

Передаю эстафету:


Мои вопросы:

1. Какими видами рукотворчества вы занимаетесь? Наиболее любимое?

2. Как часто вы занимаетесь творчеством или сколько времени уделяете своему любимому делу?

3. Ваш первый шедевр, который вы сделали своими руками?

Творческих вам успехов*



3 комментария:

  1. Какой красивый блог!!! А какие у вас блокноты красивущие!!!!!!!!!!!!!!!!!! Шкатулочка с мишками-обалденна!!!
    Я приглашаю и к себе в гости!
    Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду очень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, мои ответы http://annagrechiha.blogspot.com/2013/04/blog-post_10.html?showComment=1365591214412#c8207080481242502659

    ОтветитьУдалить