пятница, 17 июня 2011 г.

Моя первая награда!

Меня наградила хозяюшка вот этого чудесного блога , за что, я ей очень благодарна)))
Мне очень приятно, спасибо Юленку)))
Награда несет с собой целый ряд условий - совсем не сложных, а скорее приятных.
Правила такие:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7(15) блогам. 
5. Добавить ссылки на эти 7(15) блогов. 
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе 
 
Передаю эстафету обладательницам замечательных блогов:


5. Миронова Анна http://lisenok22.blogspot.com

О себе:

1-Рукодельничаю с детства, шью, вышиваю, декупажуи делаю разные декоративные штучки для дома))

2-Я очень ленива, с чем постоянно борюсь)))
3-Обожаю шоколад и мороженое))

4-У меня есть полосатое мохнатое чудо по имени Муся, которое я очень люблю 

5-Люблю лето и летний дождь

6- Любимые цветы тюльпаны

7-Мечтаю о своей творческой мастерской))


 PS.Позволила себе наглость сократить список награждаемых, за что приношу извинения, т.к. я новичок, и наградила тех, чьи блоги постоянно читаю... надеюсь со временем  читаемых мною станет намного больше, как и друзьяшек моего блога)))
 

2 комментария:

  1. Спасибо! Очень приятно! Шикарный логотип награды :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анна спасибо за награду!!!
    Творческих вам успехов!!!

    ОтветитьУдалить